ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ: 9:00-16:00
ВС: Выходной

В корзине пусто!

Гарантия

Входные стальные двери нашего производства и сопутствующая продукция, которую мы предлагаем и рекомендуем, отличается хорошим качеством и долговечностью. Именно поэтому мы можем обеспечить длительную гарантию на все наши изделия! Только не забывайте, что любые изделия должны правильно эксплуатироваться. Именно в этом случае мы готовы оказать вам гарантийное обслуживание.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ПРОДУКЦИЮ: 

  • Конструкция металлическая входных дверей - 5 лет;
  • Материалы отделки входных дверей - от 1-го до 2-х лет (зависит от среды эксплуатации, характеристики материала; подготовки и нанесения, способа крепления);
  • Замки и сопутствующая фурнитура - от 1-го года (привязываемся к гарантии производителя);
  • Аксессуары и другая техника - от 1-го года (привязываемся к гарантии производителя);
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или уточнить у нас. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Оформить заявку на возврат товара можно на странице: Возврат товара

Что вы не можете вернуть? 
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
  • Изделия, которые имеют следы пользования;
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;
  • Изделия, которые изменили свой цвет и форму в процессе эксплуатации в условиях (среде) не предназначенной для материалов из которых изготовлено само изделие; 

Условия возврата или обмена изделия: Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека. После получения изделия на обмен/возврат, наш специалист проверит состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней. После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие. При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе.

Где и как можно произвести обмен или возврат?
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
  • Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Более подробную информацию о гарантийном обслуживании вы можете узнать связавшись с нами любым удобным для вас способом. НАШИ КОНТАКТЫ.